Аватар сияющего короля - pf2.ru
Войти

Аватар сияющего короля Существо 24

Legacy контент.
Уникальный ХН Исполинский Фея Огонь
Описание
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 58
Неспециализированное знание СЛ 56
Специализированное знание СЛ 53
Источник Серия приключений Kingmaker
Старейший смеха, озорства и превращения
Внимание +39; ночное зрение, истинное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Сильван; телепатия 300 футов, полиглот
Навыки Акробатика +46, Мистицизм +41, Атлетика +41, Обман +49, Дипломатия +42, Знание (Первый мир) +43, Запугивание +46, Природа +46, Оккультизм +41, Религия +41, Общество +39, Скрытность +42, Воровство +42
Сил +9, Лвк +12, Вын +7, Инт +9, Мдр +7, Хар +12
КБ 54; Стойкость +36, Реакция +39, Воля +41
ПЗ 500; Невосприимчивость кровотечение, слепота, контроль, растерянность, эффекты с дескриптором смерть, обречённость, огонь, сон, без сознания; Устойчивость физический урон 20 (кроме холодного железа); Уязвимости холодное железо 20, холод 25
Друг удачи 5 ( прорицание, удача, первобытный) Условие Сияющий король получает провал или критический провал в испытании. Эффект результат испытания улучшается на одну ступень. После применения способности Сияющий король может использовать ее повтороно только через 1d4 раунда Свечение Сияющего короля ( аура, эвокация, свет, первобытный) 120 футов. Сияющий король наполняет свою ауру ярким светом. В начале его хода эта аура пытается нейтрализовать любой длящийся эффект тьмы в области (модификатор нейтрализации +44). Сияющий король может приостановить или возобновить действие ауры в качестве свободного действия. Насмешливый хохот ( аура, эмоции, очарование, устранение, ментальный, первобытный) 30 футов. Когда существо промахивается по Сияющему королю атакой или проваливает проверку навыка или испытание, существо начинает хохотать над собственной ошибкой как из-за безудержного смеха (испытание Воли со СЛ 45). Существо после этого временно невосприимчиво к этой способности на 1 час. Быстрые рефлексы Сияющий король получает дополнительное ответное действие в начале своего хода, но может тратить его только на ответное действие, которое не совершал с конца его предыдущего хода. Внеочередная атака 5
Скорость полёт 60 футов
В ближнем бою 1 обжигающая руна +44 [+40/+36] ( быстрое, фехтовальное, огонь, магический, зона досягаемости 20 футов), Урон 4d6+24 дробящий и 4d6 огонь и вытягивание удачи Дистанционная 1 слепящий луч +44 [+39/+34] ( огонь, магический, ментальный, дистанционное 100 футов), Урон 4d8+19 огонь и слепота Врождённые первобытные заклинания СЛ 48, атака +40; 10й огненный шар, первобытный феномен; разъединение, иллюзорное существо, метеориты; иллюзорный объект, иллюзорная сцена, солнечная вспышка, телепортация, огненная стена; планарный переход, радужные брызги (неограниченно); Фокусы (10й) пляшущие огоньки, свет, создание пламени, чтение ауры; Постоянные (6й) полиглот, истинное зрение
Ритуалы СЛ 48; фантастический вид; управление погодой, создание демиплана, свобода; единение с природой, первобытный зов; гейс
Изменение температуры 1 ( первобытный, превращение) Сияющий король изменяет температуру своего пламени. Его цвет меняется с оранжевого на синий, а его Удары наносят урон холодом, пока он не потратит действие, чтобы изменить температуру обратно и снова наносить урон огнём. Слепота существо, получившее урон от Удара слепящим лучом Сияющего короля, проходит испытание Стойкости со СЛ 48. Если это был критический удар, результат испытания ухудшается на одну ступень.
Критический успех существо избегает слепоты.
Успех существо получает растерянность на 1 раунд.
Провал существо получает слепоту на 1 минуту. В конце каждого своего хода оно может пройти испытание Стойкости со СЛ 48, чтобы прекратить состояние.
Критический провал существо получает постоянную слепоту.
Смена формы 4 ( концентрация, полиморф, первобытный, превращение) Сияющий король может принять форму любой феи или гуманоида, но обычно делает это только для того, чтобы запутать существ. Он теряет свои Удары обжигающей руной и слепящим лучом, но получает Удар кулаком в ближнем бою, наносящий 468 + 19 дробящего урона. Вытягивание удачи ( проклятие, очарование, ментальный, первобытный, неудача) когда Сияющий король наносит существу урон Ударом обжигающей руной, он вытягивает удачу существа. Существо проходит испытание Воли со СЛ 48, чтобы не получить штраф состояния -1 ко всем проверкам; после этого оно временно невосприимчиво к этой способности на 1 раунд. Дальнейшее получение урона от Ударов обжигающей руной Сияющего короля увеличивает штраф состояния на 1 при провале испытания, вплоть до максимума в -4. Этот штраф снижается на 1 каждый раз, когда такое существо получает критический успех в проверке против существа того же уровня или выше. В остальном эффект постоянный, пока не будет снят. Весёлый обмен 1 ( воплощение, первобытный, телепортация) Сияющий король выбирает двух существ в пределах 60 футов. Каждое из них окружается светящимися рунами. Сияющий король совершает одну проверку Воровства против СЛ Реакции каждой цели. После применения способности Сияющий король может использовать её повторно только через 1 раунд.
Критический успех при критическом успехе проверки Воровства против обеих целей они меняются местами и получают шок 1. Каждое существо должно помещаться в новом пространстве, или эффект не сработает.
Успех при успехе проверки Воровства против обеих целей (или при критическом успехе против одной цели и успехе против другой) они меняются местами. Каждое существо должно помещаться в новом пространстве, или эффект не сработает.
Провал при провале проверки Воровства против одной из целей обе цели избегают эффекта.
Критический провал аналогичен провалу, но оба существа временно невосприимчивы к этой способности на 24 часа.
Радужный взрыв 5 Условие существо наносит Сияющему королю критический удар или урон оружием из холодного железа. Эффект Сияющий король сотворяет радужные брызги.